МАРШ НЕСОГЛАСНЫХ
Вся информация о протестной России
Что делать, если тебя задержали
Организаторы
Национальная Ассамблея Российской Федерации Объединенный гражданский фронт ЗА ПРАВА ЧЕЛОВЕКА - Общероссийское общественное движение!
Без цензуры

Бизнес-материалы

01.10.2015

Евгений Королёв будет доставлять по Москве черную икру на премиум-авто

Недавно московский водитель Евгений Королев решил стать стартапером и заявил о создании службы найма личных водителей "Шерут". Собирался отвоевать у служб такси и водителей-частников большой сегмент аудитории – бизнесменов, которые захотят ездить с личным водителем, не нанимая его на полный день.

"Шерут" только что запустился, а Королёв берется за новый бизнес – доставку черной икры по Москве. Уже договорился о поставках с астраханским заводом и отвез первые заказы знакомым бизнесменам.

У икорного стартапа есть философия: "Черная икра – это наш ответ западным деликатесам и оружие в борьбе с ними. С российскими изысканными лакомствами нам не страшен никакой запрет на пармезан. А если добавить к икре премиум-сервис доставки, богатые клиенты налетят на предложение".

Икорные обороты Королёва пока растут. Первые заказчики – знакомые бизнесмены, которых ему приходилось возить, работая частным водителем у известного московского стартапера. Евгений позвонил им сначала в июле, чтобы пригласить в "Шерут", а теперь предлагает заказать икру. Репутация надежного человека играет Королёву на руку.

Основной канал привлечения клиентов в оба бизнеса – знакомства и рекомендации. "Сначала я думал запустить большую рекламную кампанию в интернете для богачей, но в "Шеруте" знакомые знакомых приводили мне новых клиентов гораздо быстрее, чем любая реклама. Поэтому я сосредоточился на качестве сервиса – даю им поводы меня рекламировать. Думаю, мы эту же модель возьмем за основу с икрой. Всё-таки, услуга не для всех", – рассказывает предприниматель.

В последнюю неделю сентября у Королёва заказали 5 кг черной икры. Бизнесмен говорит, что этих объемов мало, чтобы построить логистику доставки, поэтому пока время от упаковки икры на заводе до попадания на стол клиента приближается к двум суткам. Когда заказов станет больше, процесс можно будет ускорить.

У нового бизнеса Королёва строгий протокол. Икру доставляют на автомобилях премиум-класса, обязательно с документами в фирменной упаковке завода. Деликатес перевозят в Москву в рефрижераторах, а по городу икра едет в мини-холодильнике, установленном на кожаном сидении авто. Водитель соблюдает дресс-код. Имя водителя, марка машины и время доставки отправляются клиенту в SMS-сообщении заранее и дублируются, когда до приезда икры остается минута. Можно заказать торжественную доставку.

Сейчас бизнесмен продумывает стратегию развития проекта. Уже готов сайт для сбора онлайн-заказов. Чтобы увеличить объемы продаж, Евгений придумал дарить при заказе от 2 кг икры золотую блесну и поощрять крупных заказчиков бесплатными поездками в "Шеруте".

Предприимчивый водитель рассчитывает на большой икорный ажиотаж среди своих знакомых стартаперов и их друзей: национальные деликатесы будут снова в моде, ведь импорт потихоньку вытесняется из страны. У клиентов Королёва есть деньги и стремление к роскоши. Бизнесмен надеется заработать на икре миллионы уже через год, хотя стоимость доставки не слишком высокая и включена в цену деликатеса.